Вступление Традиции церкви и учение апостолов Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?Традиции современной церквиТрадиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней ЦерквиТрадиции АпостоловСобрания церкви Вечеря Господня - насытиться или остаться голоднымДомашние церквиСобрания, в которых участвуют всеЭкклесия принимает решения в согласииВласть лидеровПавел продолжил беседу...Некоторое недоумение по поводу заповедиДети в церквиСлужение и жизнь церкви Божий порядокПрактикуя истину - дисциплина в церквиКогда церковь становится слишком большойЛидерство в Новом ЗаветеСлужение пресвитеровСлужение на полное времяПроповедь ЕвангелияСлужение даяния |
Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме «Человек не рожден возложением рук, когда он получает Святой Дух, но в крещении».
Мы снова наблюдаем эту идею относительно возрождения в крещении, плюс еще довольно странное понятие, что кто-то, возможно, получил Дух через возложение рук, и при этом все еще фактически не рожден свыше, если он еще не был крещен. Это действительно полный абсурд.
Однако теперь другое новшество выступает на сцену, и это - логическое расширение и заключение к тому, что они так неправильно учили о крещении:
«Если освобождение грехов предоставлено даже худшему обидчику, и если никому не возбраняется креститься, насколько же меньше должно возбраняться младенцу ...»
То, что мы имеем здесь, это простой факт, что, когда мы рассматриваем практику крещения младенцев, это никогда не имело ничто общего с учением Нового Завета. Это была просто практика, которая появилась как логическое расширение и последствие самого ужасного ложного учения и неправильного понимания о крещении и природе духовного возрождения людей, которые не имели в их распоряжении Священных Писаний Нового Завета во всей их полноте. Но даже если мы действительно делаем им скидки на то, что у них не было полного Нового Завета, и это было понятно, мы, однако не можем предложить то же самое оправдание любому другому, делающему это после третьего столетия и доныне. Когда люди пробуют и пытаются определить местонахождение такой смешной практики, как крещение младенцев на страницах Нового Завета, это должно быть ясно, что они делают это в полном невежестве, не понимая, что его создатели никогда не утверждали, что они подразумевали это в Библии. Мы видим, снова и снова, как церкви должны быть устроены и что их корпоративная практика влечет за собой (как и образец, которым должно было осуществляться крещение) отклонения в течение прошлых 1900 лет от того, чему вообще учит Новый Завет. Далее, те, кто придумал это все, никогда даже не утверждали, что они взяли это из Нового Завета. В действительности, они даже не имели полного Нового Завета в наличии, откуда они это могли при необходимости взять.
Разве это не является иронией, когда это касается чего-то столь основополагающего и важного, как крещение, что христианская Церковь фактически сумела использовать это полностью неправильно в обоих возможных случаях? Подумайте об этом: в крещении младенцев мы крестим, когда мы не должны, и в практике подготовки к крещению новообращенных мы не крестим тогда, когда мы должны. И для тех, кто чувствует, что такая подготовка новообращённых важна (по крайней мере, верующих крестят, а не младенцев), мы должны, однако понять, что независимо от того, по каким причинам это делается, те же самые причины существовали и во времена апостолов также.
Они совершенно осознавали то, что они могли бы прекратить крестить тех людей, посвящение которых позднее оказалось сомнительным. Но способ крещения им был дан непосредственно Господом, и как правы они были, в отличие от нас, полагая, что Он знал это лучше всего, и потому Его способ был единственным способом, и что они должны были только продолжать его и быть послушными Его Слову. Мы могли бы рассмотреть причины для немедленного крещения без подготовки (например, это вводит новообращённого в своего рода испытание, совершенно противоположное тому, чем является благодать Господа, и приводит к мысли, что одной веры в Иисуса недостаточно), но сейчас не будем делать этого.
Достаточно сказать что, хотя некоторые практикуют подготовку к крещению, как это ввели ее основоположники, с мольбой и постом, или с подготовительными занятиями - все это исходит из той же самой фундаментальной ошибки. И стоило бы отметить, что есть один человек в Новом Завете, кого бы мы могли не крестить сразу, даже при том, что он выражал веру в Иисуса, то это был бы Симон-волхв из восьмой главы Деяний Апостолов. И все же, мы находим, что его действительно крестили немедленно после его исповедания веры, и без любых последующих изменений правил, установленных апостолами. Выбор - всегда между Библией, и традициями и методами, которые происходят из другого источника.
Итак, к чему мы пришли? Не к тому ли, что мы видим здесь преобразования в христианской Церкви, сделанные руками тех, кто не был уполномочен Богом делать подобные изменения? Хорошо, мы ушли от христианской Церкви, являющейся семьей к тому, что становится обществом привилегий. Мы ушли от организма к организации; от харизматического сообщества к духовной многонациональной корпорации; от ведомых Богом к ведомым человеком; от божественного вдохновения до простой человеческой махинации. Короче говоря, Бог был перемещен из Его дома, и вместо этого пришел альтернативный и небиблейский способ церковной практики, и занял Его место.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | обсудить в форуме |