Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 09 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? …паси агнцев Моих (Евангелие Иоанна 21:15)

Комментарий: Иисус третий раз является своим ученикам. Происходит это на берегу Тивериадского моря (озера). Семь учеников, в том числе и Симон Петр и Иоанн, всю ночь ловят рыбу, но тщетно.… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

 Церковь в каждом доме

  • Вступление

    Традиции церкви и учение апостолов

  • Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?
  • Традиции современной церкви
  • Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви
  • Традиции Апостолов

    Собрания церкви

  • Вечеря Господня - насытиться или остаться голодным
  • Домашние церкви
  • Собрания, в которых участвуют все
  • Экклесия принимает решения в согласии
  • Власть лидеров
  • Павел продолжил беседу...
  • Некоторое недоумение по поводу заповеди
  • Дети в церкви

    Служение и жизнь церкви

  • Божий порядок
  • Практикуя истину - дисциплина в церкви
  • Когда церковь становится слишком большой
  • Лидерство в Новом Завете
  • Служение пресвитеров
  • Служение на полное время
  • Проповедь Евангелия
  • Служение даяния
  • Божий порядок

    Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | обсудить в форуме

    Часть вторая: Пример Божьего порядка в церкви.

    Правильное применение 1Кор 14:33-35 – это вызов, и особенно, для тех домашних церквей, в собраниях которых принимают участие все члены. Писание говорит: «потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых. Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» (1Кор 14:33-35).

    ( в переводе НЗ еп. Кассиана этот отрывок выглядит так: « Как во всех церквах у святых, жены в церквах да молчат, ибо не разрешается им говорить, но пусть будут послушны, как и Закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают дома своих мужей; ибо стыдно жене говорить в церкви». 1Кор 14:33б-35)

    Так как этот отрывок должен применяться еженедельно, то надо отнестись к этому серьезно и честно. Прежде чем предпринять попытку объяснить, что этот отрывок может значить, необходимо сделать предварительные наблюдения по этому тексту.

    Первое, это предназначалось для всех церквей повсюду. Особенно касаясь молчания женщин, Павел утверждает в 1Кор 14:33б, что это истинно «… [бывает] во всех церквах у святых». Это говорит, что то, чего Павел желает для женщин является повсеместной практикой. Далее, он утверждает, что женщины должны молчать в «церквах» (множественное число, 14:34). Так как, согласно Библии, в каждом городе была одна городская церковь, то слово «в церквах» относилось, вероятно, ко всем существующим в то время церквям.

    Второе, этот отрывок не просто вдохновенное мнение Павла. Возможно, ожидая возражений об этой инструкции, касающейся роли женщин в интерактивной фазе собраний церкви, Павел усиливает свое указание напоминанием: «Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни» (14:37). Затем он предостерегает: «Если же кто не знает, его не знает Бог» (14:38 пер. Н.З. еп.Кассиана; перевод англ. текста NIV звучит так: «если он это игнорирует, то он будет игнорирован сам»). Итак, чтобы не значил этот отрывок, это не просто мнение Павла. Это заповедь Господа и нам лучше ее не игнорировать.

    Третье, слово «молчат» - перевод греческого слова «сигао», что значит отсутствие всякого звука, производимого говорящими или чем-либо еще. Необходимо отметить, как «сигао» используется в других местах 1Кор 14. Говорящие языками должны быть тихими («сигао» 1Кор 14:28), если в церкви нет истолкователя языков. И пророки должны остановиться («сигао» 1Кор 14:30), если к кому-то другому пришло откровение. При определенных обстоятельствах говорящие языками или пророки не могут обращаться к церкви. Также правильное применение этого указания относится и к женщинам, есть время, когда они не могут обращаться к собравшейся церкви. Суть заповеди в том, что женщины должны молчать (14:34) в диалоговой (интерактивной) фазе собрания церкви.

    Четвертое, контекст главы, в которой находится этот отрывок, рассматривает порядок во время диалоговой фазы еженедельных собраний церкви в День Господень - воскресенье (1Кор 14:40). Основная причина еженедельных собраний церкви – это назидание (1Кор 14:4-5, 12, 26; Евр 10:24-25) . Основной метод, которым можно достичь этого назидания – это участие в Вечере Господней, как настоящей трапезе (см. 1Кор 11). Как любое совместное застолье, это время, когда спонтанно и одновременно происходит множество бесед между людьми, и нет кого-либо избранного. Все мужчины и женщины беседуют свободно и непринужденно во время совместной трапезы. В ранней церкви, когда трапеза подходила к завершению, начиналась вторая фаза собрания. Эта вторая фаза собрания описывается в 1Кор 14. Это было время для учения, пения, свидетельств и т.д. Основное правило порядка этой фазы собрания было то, что только какой-либо один человек мог обращаться к собранию. Все остальные должны были слушать в молчании. Говорили только один за раз (14:27) и по очереди (14:31). Поэтому, чтобы этот отрывок о молчании не значил, это указывало на выраженное в молчании уважение к тому, кто публично обращался ко всему собранию церкви. Логически это не относится к совместному пению, корпоративной реакции на сказанное, личные разговоры шепотом, и конечно не к общению за столом во время Вечери Господней.

    Пятое требование - слушать в молчании, в знак уважения к говорящему к собранию церкви, это не вопрос способностей даров или духовности. Скорее, это Божий порядок, послушание и почитание других для блага всего Царства. Например, от брата, пришедшего на собрание и готового говорить языками, требуется молчать, если в собрании нет истолкователя. Может быть, в сердце пророчествующего горит истинное слово от Господа, но вот другому пришло слово, и этот, первый брат, должен замолчать и дать возможность пророчествовать другому. Подобно этому и сестры-христианки призваны хранить молчание в определенно ограниченных условиях.

    Два взгляда

    Среди авторов этой книги преобладает два взгляда на действительное значение этого отрывка Писания. Один – это молчание во время рассуждения над сказанным. Это значит, что женщины могли говорить к собравшейся церкви, кроме случаев рассуждения над пророчеством. В соответствии с этим взглядом, женщины должны были молчать, когда церковь во время диалоговой фазы собрания рассуждала над произнесенным пророчеством. Другой взгляд – это молчание в смысле публичного обращения к церкви. Это основано на понимании, что Библия учит о том, что во время собрания, описанного в 1Кор 14, женщины не должны обращаться к собравшейся церкви публично.

    Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | обсудить в форуме



    Христианская веб-студия
    «Хорошие Новости»
    © 1999—2016
    О проекте · Поддержать · Контакт
    Хостинг предоставлен
    .masterhost

    Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net