Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 09 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? …паси агнцев Моих (Евангелие Иоанна 21:15)

Комментарий: Иисус третий раз является своим ученикам. Происходит это на берегу Тивериадского моря (озера). Семь учеников, в том числе и Симон Петр и Иоанн, всю ночь ловят рыбу, но тщетно.… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

 Церковь в каждом доме

  • Вступление

    Традиции церкви и учение апостолов

  • Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?
  • Традиции современной церкви
  • Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви
  • Традиции Апостолов

    Собрания церкви

  • Вечеря Господня - насытиться или остаться голодным
  • Домашние церкви
  • Собрания, в которых участвуют все
  • Экклесия принимает решения в согласии
  • Власть лидеров
  • Павел продолжил беседу...
  • Некоторое недоумение по поводу заповеди
  • Дети в церкви

    Служение и жизнь церкви

  • Божий порядок
  • Практикуя истину - дисциплина в церкви
  • Когда церковь становится слишком большой
  • Лидерство в Новом Завете
  • Служение пресвитеров
  • Служение на полное время
  • Проповедь Евангелия
  • Служение даяния
  • Божий порядок

    Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | обсудить в форуме

    Молчание, во время рассуждения над сказанным, вполне распространенный взгляд в большинстве церквей сегодня. Хотя исторически, церкви более придерживались взгляда на молчаливое воздержание женщин от обращения ко всей церкви. В чем авторы этой книги действительно согласны между собой, так это то, что Бог сотворил мужчину и женщину с божественно определенными различиями. Каждый род уникально подходит соответствующему Божьему призванию и служению. Мы вместе поддерживаем Богом определенные роли для мужчины и женщины.

    Молчание во время рассуждения

    По мнению тех, кто придерживается взгляда на молчание женщин во время рассуждения, 1Кор 14:33б-35 применяется во время рассуждения над произнесенными пророчествами, упомянутыми в 14:29-33а. В 14:29а Павел указывает, что двое или трое пророков могут говорить, и потом он говорит о порядке этого в 14:30-33а. Далее, в 14:29б он указывает, что пророчество должно быть внимательно рассмотрено, и в 14:30-35 он говорит о порядке рассмотрения пророчеств. Здесь, также как и с говорящими языками и молчащими при определенных обстоятельствах, (14:28, при отсутствии истолкователя должны молчать). Также как с пророками, которые должны были замолчать при определенных обстоятельствах (14:30, замолчать, когда другому придет откровение), и также женщины должны были молчать при определенных обстоятельствах (14:34-35, когда проходило рассуждение над пророчествами).

    Если бы женщина стала рассуждать над пророчествами, то она тем самым заняла бы авторитетную позицию и этим бы нарушила требование подчинения, указанные в другом месте Писания (1Тим 2:11-13). Заметьте, как Павел связывает молчание женщин в этом отрывке с подчинением (14:34), подчеркивая, что это молчание знак послушание власти.

    Поэтому женщины не должны спрашивать или проверять пророков в их истинности. Делая это, они поставили бы себя в позицию власти над пророками. Вместо этого, они должны были спрашивать своих мужей дома, после собрания, почему, например, некоторые пророчества не были достаточно рассмотрены (14:35).

    Также те, которые поддерживают молчание женщин во время рассуждения, считают, что 1Кор 11 (о пророчествующих женщинах) относится к диалоговой (интерактивной) фазе собрания церкви. Потому что после этого отрывка сразу идут наставления (11:17-34, о Вечере Господней) ясно имеющие дело с собранием церкви. В 1Кор 11:2 коринфян хвалят за то, что они делают правильно на собраниях, и в 1Кор 11:7 коринфян укоряют в том, что они делают неправильно. Кажущееся противоречие, которое таким образом создается между 1Кор 11:2-6 (женщины молятся и пророчествуют) и 1Кор 14: 34-35 (женщины молчат) устраняются пониманием, что молчание в 1Кор 14:34-35 должно быть при определенных условиях. Женщины могут говорить, если в своих утверждениях они будут «покорны» (14:34). Но если их высказывания были бы суждением произнесенного пророчества, то они должны были молчать. Таким образом, сестры должны были молчать иногда, но не всегда.

    Молчание в смысле публичного обращения к церкви

    В поддержку мнения о молчании, в смысле публичного обращения к церкви, заметьте кажущуюся безусловность в 1Кор 14:34-35. Предписание выглядит кристально ясно. И как уже рассматривалось выше, слово «сигао» (молчат), используемое здесь, обозначает отсутствие звука. Это, в отличие от другого слова «хесучиа», которое Павел мог использовать, и которое значит «молчаливый» в смысле мирный, тихий, спокойный, но не обязательно беззвучный (сравните 2Фесс 3:12; 1Тим 2:2, 11-12). Более того, для тех, кто мог бы не понять значение слов: «Жены ваши в церквах да молчат», Павел добавляет пояснение: «ибо не позволено им говорить» (14:34). Он не ограничивает это, уточняя, что им не позволяется говорить на языках, пророчествовать или учить. Никаких пояснений не дается. Очевидно, что женщины не должны говорить ничего к собравшейся церкви. В действительности, они даже не должны задавать вопросы церкви (14:35), потому что «неприлично жене говорить в церкви».

    Исследование норм культуры первого столетия тоже указывает на то, что Павел действительно рекомендовал женщинам воздерживаться от обращения к собравшейся церкви. В еврейских синагогах женщинам не позволялось говорить публично. Также греческий светский философ Плутарх писал, чтобы скромные женщины воздерживались от публичных выступлений, и что для женщины стыдно быть услышанной публично, как и быть раздетой. Комментарии Плутарха, по всей видимости, отражают греко-римские обычаи тех дней. Таким образом, если бы Павел хотел разрешить женщинам обращаться к церкви, разве бы он не написал бы это убедительно, чтобы пойти против культурных обычаев тех дней. Но в Новом Завете не найти подобных аргументов. Напротив, мы находим заповеди молчания. Заповеди, не основанные на культуре тех дней, но на всеобщей практике церквей и Писаниях Еврейского Закона («как и закон говорит» 14:34).

    Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | обсудить в форуме



    Христианская веб-студия
    «Хорошие Новости»
    © 1999—2016
    О проекте · Поддержать · Контакт
    Хостинг предоставлен
    .masterhost

    Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net