Вступление Традиции церкви и учение апостолов Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?Традиции современной церквиТрадиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней ЦерквиТрадиции АпостоловСобрания церкви Вечеря Господня - насытиться или остаться голоднымДомашние церквиСобрания, в которых участвуют всеЭкклесия принимает решения в согласииВласть лидеровПавел продолжил беседу...Некоторое недоумение по поводу заповедиДети в церквиСлужение и жизнь церкви Божий порядокПрактикуя истину - дисциплина в церквиКогда церковь становится слишком большойЛидерство в Новом ЗаветеСлужение пресвитеровСлужение на полное времяПроповедь ЕвангелияСлужение даяния |
Традиции современной церкви
Стр. 1 | 2 | 3 | обсудить в форуме И именно таким образом проходили собрания церкви того времени, в согласии с учением Апостолов и как показано нам в Новом Завете. Далее, и можете подчеркнуть это, как я уже говорил раньше, что никакой комментатор Библии, ученый или историк не подвергнул бы сомнению это мое описание собраний церкви. Я просто изложил то, что находится на страницах Нового Завета, как простые факты. Мы находим в Священном Писании только один предписанный путь, как верующие должны практиковать собрания церкви. Как же мы практикуем наши церковные собрания? Фактически, как верующие практиковали церковные собрания на протяжении всей истории церкви? Как я указал это раньше, мы не только делаем все по-другому, но мы делаем это фактически прямо противоположно!
Я начну с того, что мы собираемся в большом количестве в больших общественных зданиях. Позвольте мне спросить: это - просто небольшое отличие от собраний в небольшом количестве в частных домах? Нет, это - полная противоположность!
Во-вторых, мы имеем служителей, лидеров - профессионалов, получающих за это зарплату и служащих в центре собрания на возвышении, которые уверенно гарантируют, что не все свободны принять участие как их ведет Дух и как учит Священное Писание. Скажите мне, что - это просто разновидность собрания, где каждый открыто и спонтанно может принять участие, и где нет руководителя собрания ведущего его со сцены? Нет, это - полная противоположность!
В-третьих, после основного служения (и мы только что видели, что церкви Нового завета не имели ничего такого, что даже отдаленно напоминало служение поклонения), мы добавляем еще одно, ритуал с хлебом и вином. Снова я спрашиваю, это - просто разновидность совместной трапезы за одним столом? Нет, это - полностью противоположная вещь в целом! Это - то, что было бы совершенно чуждо Апостолам, которые скорее учили церкви есть пищу вместе, что и называлось Вечеря Господня! (Греческое слово, используемое в Священном Писании, deipnon, что означает главную пищу дня к вечеру.)
Наконец, хотя есть еще и другие вещи, которые можно сюда включить, мы перейдем к лидерству. Как выглядит лидерство в наших церквях в противоположность церквям того времени? На деле, мы вводим иерархическое и позиционное лидерство (зачастую не выросшее в поместной общине) в форме индивидуума с официальным названием (титулом). То есть мы устанавливаем одного человека-профессионала над всеми, приглашая его со стороны, и платим ему зарплату. Сравните это с лидерами-братьями, выросшими в этой общине, не имеющими положения, титула и часто зарплаты. И я снова хочу спросить: это - просто разновидность того лидерства? Это только незначительное отступление и разновидность лидерства ранних христиан? Нет, это - полная противоположность практики первых церквей, как они были научены тому Апостолами Иисуса. (И откуда они взяли эти идеи? Конечно, непосредственно от Господа!)
Мы должны осознать, что все это является далеко несоответствующим той церкви, о которой мы здесь говорим. Будь то Православная или Католическая церковь, Пресвитерианская или Баптистская, Англиканская или Епископальная, Пятидесятническая или Харизматическая – все, что касается практики церкви, основано на учениях и традициях людей, которые появились в церкви после того, как канон Священного Писания был завершен, и которые учили и устанавливали методы, противоположные тому, чему учит Слово Божье. (Все вышеупомянутые церкви базируются в зданиях, с религиозными служениями и ритуальными хлебом и вином, и аналогично устанавливая профессиональное лидерство, которое так далеко от того, что мы видим в Священном Писании.)
Отцы Ранней Церкви, как история называет мужей, которые приняли лидерство в христианских церквях в годах и поколениях последовавших после того, как Апостолы умерли, сделали много хорошего. Но в тех вещах, которые мы здесь рассматриваем, они допустили ужасные ошибки. И я прошу, чтобы мы отвергли и отказались от ложного учения и методов, которые они вводили, и чтобы мы отказались также от наследия полностью небиблейской жизни церкви и опыта, который они впоследствии завещали нам. Поскольку я уже ясно дал понять, что никто из исследователей Библии и истории церкви не станет опровергать то, как я описал практику и жизнь церкви Нового Завета, в отличие от того пути, которым Отцы изменили все. Но то, что я и многие другие сейчас хотят сказать, и где разгораются основные дебаты, это то, что они были неправы уча тому, чему они учили, и что мы аналогично неправы продолжая учить этому в течение столетий. Израиль был непослушен Ветхому Завету по разным пунктам из-за их полюбившихся, хотя полностью неправильных и небиблейских, преданий старцев. Христианская Церковь сделала точно то же самое. Она предпочла откровениям Нового Завета учения и традиции Отцов Ранней Церкви. В Англии мы называем это «быть слепым на оба глаза», и сейчас пришло время установить все правильно. Мертвые человеческие традиции или традиции переданные Богом? Я оставляю вас, дорогие читатели, решать это все самим!
Бересфорд Джоб Стр. 1 | 2 | 3 | обсудить в форуме |