Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 09 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? …паси агнцев Моих (Евангелие Иоанна 21:15)

Комментарий: Иисус третий раз является своим ученикам. Происходит это на берегу Тивериадского моря (озера). Семь учеников, в том числе и Симон Петр и Иоанн, всю ночь ловят рыбу, но тщетно.… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

 Церковь в каждом доме

  • Вступление

    Традиции церкви и учение апостолов

  • Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?
  • Традиции современной церкви
  • Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви
  • Традиции Апостолов

    Собрания церкви

  • Вечеря Господня - насытиться или остаться голодным
  • Домашние церкви
  • Собрания, в которых участвуют все
  • Экклесия принимает решения в согласии
  • Власть лидеров
  • Павел продолжил беседу...
  • Некоторое недоумение по поводу заповеди
  • Дети в церкви

    Служение и жизнь церкви

  • Божий порядок
  • Практикуя истину - дисциплина в церкви
  • Когда церковь становится слишком большой
  • Лидерство в Новом Завете
  • Служение пресвитеров
  • Служение на полное время
  • Проповедь Евангелия
  • Служение даяния
  • Власть лидеров.

    Стр. 1 | 2 | обсудить в форуме

    Власть лидеров.

    Вопрос власти, кажется, стал проблемой для христиан в эти дни. Люди пишут книгу за книгой и проповедуют проповедь за проповедью о том, кто имеет власть, над кем и почему. Учители должны учить с властью; мужья заявляют о власти над их женами, «пастыри» нуждаются во власти над их «овцами». Мы не можем говорить о церкви, не концентрируясь на вопросе правления церкви. Мы кажемся неспособными думать о браке, не спрашивая, кто имеет власть в нем. И мы не можем даже слушать стихи из Библии, если мы сначала не услышали о ее власти. Кажется, в этом есть проблема.

    Может быть, это стало проблемой для нас в Америке, потому что мы обычно не думаем о себе непосредственно как о подвластных субъектах. Мы думаем о себе, как о «свободных», способных делать то, что нам угодно. Но даже в этом случае, наша жизнь заполнена людьми и структурами, которые требуют нашего повиновения. Полицейский на углу имеет власть. Власть – это не только способность заставить другого человека. Такую власть мы называем «мощью». Сила есть и у полицейского и у грабителя. Но только полицейский имеет морально законную «власть» заставлять другого человека. Фактически, наше общее понятие о власти - это законная возможность заставить другого человека, поддерживаемая (в случае необходимости) силой. Но это общее понятие о власти не действует в христианском контексте, так как у Иисуса и его учеников есть другие, весьма отличные от общих, понимания о власти.

    Учение Иисуса о власти среди его учеников резко контрастировало с их опытом этого в обществе. Он сказал, что цари язычников господствуют над людьми и хотят казаться хорошими, называя себя «благодетелями». Они используют свою силу и пытаются (более или менее успешно) заставить людей полагать, что это для их же собственной пользы. Но так не должно быть в церкви. Там должно быть наоборот, тот, кто ведет – должен быть как раб и тот, кто управляет - как самый младший (Лк 22:24-27). Чтобы не потерять смысла этого утверждения, вы должны остановиться, чтобы уразуметь, что самые младшие и рабы – это те люди, которые не имеют власти в нашем нормальном смысле этого слова. Вот такое лидерство должно быть у учеников Иисуса!

    К сожалению, мы почти всегда избегаем силы этого учения, превращая это в набожную риторику. Мы стараемся казаться как «служащие», но действуем точно так же, как цари язычников в осуществлении власти. И все же, даже цари язычников стараются сделать их власть приемлемой, узаконивая ее набожной риторикой. Поэтому они и зовут себя «благодетелями». Так чем же мы отличаемся от них? Если мы хотим жить как ученики Иисуса, мы должны серьезно принять Его понимание, что лидеры, как дети и рабы не имеют власти!

    Самый очевидный аспект того, что Новый Завет говорит нам о лидерстве и власти - это недостаток интереса к этому предмету. Во всех основных посланиях Павла, лидеры, например, упоминаются только в Фил 1:1, да и там только мимоходом. В основном он игнорирует их так же, как и другие авторы. Непосредственные последователи Иисуса были странно молчаливы о лидерстве и власти. И это молчание, как оказывается, весьма обосновано.

    Новый Завет использует два слова, которые соответствуют различным аспектам того, что мы подразумеваем под словом «власть». Первое, dunamis, обычно (и справедливо) переведено как «сила или мощь». Это слово не так важно для нас, потому что хотя «сила» и может быть связана с некоторыми видами власти, но это также может существовать и без власти. Кто-нибудь размахивающий пистолетом имеет «силу» над другими, но это не обязательно дает ему власть.

    Однако, следует рассмотреть, кто в Новом Завете имеет dunamis (силу или мощь). Если вы возьмете симфонию и совершите прогулку по ней, вы найдете тех, кто обладает силой: Бог, Иисус, Дух, так же и ангелы, демоны, и «начальства и власти». Люди, что весьма странно, не имеют своей силы; они только находятся под действием тех, кто ее имеет. Служение Евангелия, чудеса апостолов, и жизнь христиан - все обусловлены «силой Бога». Поразительно, что Новый Завет редко, если когда-либо вообще, признает людей с их «силой», но законная сила всегда приходит к ним откуда-то.

    Все становится еще более интересным, когда мы начинаем рассматривать другое использующееся греческое слово: exousia. Это слово обычно переводится как «сила» или «власть» и является самым близким эквивалентом нашему английскому слову «власть». В Новом Завете список тех, кто имеет exousia - по существу тот же самый, как и тех, кто имеет dunamis: Бог, Иисус, Святой Дух, ангелы и демоны. Но теперь, список простирается и на людей, которые не просто находятся под небесной властью, но имеют власть самостоятельно.

    Таким образом, цари имеют власть, чтобы править (Рим 13:1-2), и ученики Иисуса имеют власть над болезнями и духами (например, Мтф 10:1). Верующие имеют власть над различными аспектами их жизни - их имущества (Деян 5:4), есть, пить, и быть женатым (1Кор 11:10). Но поразительно то, однако, что Новый Завет не говорит ничто о власти одного верующего над другим. Мы имеем много власти над разными вещами, и даже над духами, но никогда по другим христианам.

    Подумайте только, сколько энергии мы тратим на обсуждения того, кто имеет власть в церкви! Это удивительно! Цари имеют власть над их народами; Павел имел власть от первосвященника, чтобы преследовать христиан (Деян 9:14; 26:10-12). Но в церкви, не об одном верующем никогда не говорят, что он имеет exousia (власть) над другим верующим, независимо от его положения или престижа.

    Стр. 1 | 2 | обсудить в форуме



    Христианская веб-студия
    «Хорошие Новости»
    © 1999—2016
    О проекте · Поддержать · Контакт
    Хостинг предоставлен
    .masterhost

    Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net