Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 09 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? …паси агнцев Моих (Евангелие Иоанна 21:15)

Комментарий: Иисус третий раз является своим ученикам. Происходит это на берегу Тивериадского моря (озера). Семь учеников, в том числе и Симон Петр и Иоанн, всю ночь ловят рыбу, но тщетно.… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

 Церковь в каждом доме

  • Вступление

    Традиции церкви и учение апостолов

  • Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?
  • Традиции современной церкви
  • Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви
  • Традиции Апостолов

    Собрания церкви

  • Вечеря Господня - насытиться или остаться голодным
  • Домашние церкви
  • Собрания, в которых участвуют все
  • Экклесия принимает решения в согласии
  • Власть лидеров
  • Павел продолжил беседу...
  • Некоторое недоумение по поводу заповеди
  • Дети в церкви

    Служение и жизнь церкви

  • Божий порядок
  • Практикуя истину - дисциплина в церкви
  • Когда церковь становится слишком большой
  • Лидерство в Новом Завете
  • Служение пресвитеров
  • Служение на полное время
  • Проповедь Евангелия
  • Служение даяния
  • Дети в церкви

    Стр. 1 | 2 | обсудить в форуме

    Дети в церкви

    На конференции домашних церквей в Вирджинии, перед началом общей дискуссии, я шепнул моему другу, что я уверен, что первым вопросом будет: «Как нам обращаться с детьми?» И так и было. Это, по моему мнению, является вопросом номер один, который задают те, которые рассматривают устройство домашней церкви. Это - огромный камень преткновения, но этого не должно быть. Эта статья исследует три вопроса: во-первых, отличие философии или взгляда, которые институциональная церковь и домашняя церковь имеют к детям в церкви; во-вторых, практические проблемы, которые возникают; и, в-третьих, преимущество для детей в домашней церкви.

    Однажды, в своей статье, я задал вопрос: «Что вы делаете для детей?» Мне стыдно говорить, что первым проектом того, что было написано в статье, было: «Что вы делаете с детьми?» Я подсознательно уступил философии или мнению большинства институциональных церквей: дети - проблема, они нарушают ход «богослужения», где важные, получающие зарплату профессионалы, в особых одеждах с галстуками, произносят важные речи, и где серьезные, тихие и святые слушатели, замерев, сидят на своих скамейках. Итак, вопрос становится таким: «Что нам делать с детьми, в то время как мы заняты важными делами на «богослужении»?

    Ни Иисуса, ни апостолов, никогда не волновал вопрос о том, что сделать с детьми. Иисус никогда не говорил: «Дети, потерпите пока где-нибудь в детской комнате». Вы можете вообразить детей, собранных где-нибудь в детском служении, во время Нагорной Проповеди?

    Священное Писание не много говорит о том, как обращаться с детьми во время собрания церкви. Но я не могу себе вообразить, что первые верующие тогда не имели детей. Я думаю, что об этом говориться так мало, потому что у тех христиан это не было большой проблемой. Церкви собирались в домах и семьи жили в домах; дети собирались с церковью в домах.

    Хотя Священное Писание не говорит ничего напрямую относительно детей и собрания церкви, у нас есть некоторое представление. Например, дети явно указаны во время чудесного кормления Иисусом пяти тысяч и кормления четырех тысяч (Мтф 14:21, 14:38.). В проводах церковью миссионеров написано: « и нас провожали все с женами и детьми даже за город; а на берегу, преклонив колени, помолились» (Деян 21:5). Наконец, когда письмо Павла читалось в Ефесской церкви, оно обращалось также и непосредственно к детям: «Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего [требует] справедливость» (Еф 6:1-3). Как дети могли бы услышать это увещевание, читаемое в церкви, если бы дети не были на собрании церкви?

    И, несмотря на относительное молчание Библии о детях в церкви, я могу гарантировать одну вещь: не было никаких воскресных школ и детских церквей. Если воскресные школы существовали как дополнение к церкви в то время, почему тогда Библия не указывает это? Божий план, Библия, является совершенной в каждой детали. Кто из христиан будет отрицать, что Библия – это совершенный проект? Интересно, что там, в проекте Бога, даже нет намека на воскресные школы.

    Воскресные школы не были основаны, чтобы учить детей библейским историям или христианской этике. Они берут свое начало в девятнадцатом столетии в Англии, чтобы дать шанс бедным детям рабочих заводов и шахт научиться читать и писать. Кто нес основную ответственность за обучение детей до возникновения воскресных школ? Семья. Я думаю, что это - утверждение большинства домашних церквей, что семья все еще несет основную ответственность за наставление и воспитание детей христиан. Это и является причиной того, что большинство домашних церквей (точно так же как библейских церквей Нового Завета) не имеет воскресных школ вообще.

    И это в действительности становится препятствием для тех христиан, которые рассматривают возможность покинуть институциональную церковь ради домашней церкви. Удивительно, сколько христиан, беспокоясь о духовном благосостоянии своих детей, по сути, самостоятельно направляют их к умертвляющей и разлагающей религиозности некоторых институциональных церквей, для участия в их молодежных программах. Я убежден, что много институциональных церквей понимают это и используют это, предлагая «служение для молодежи», чтобы удерживать «плательщиков десятины» от ухода из церкви (хотя конечно, я допускаю, что часто есть и другие, искренние мотивы также).

    Хотя основная ответственность растить детей в наставлении Господнем принадлежит семье, это не значит, что домашняя церковь не заинтересована в их благополучии. Совсем наоборот. Если дети видят церковь их родителей как скучную обузу, у них будет развиваться тенденция думать, что Иисус также скучная обуза. Таким образом, мы должны обсудить практические пути для домашней церкви, чтобы дети смогли уразуметь, что церковь принадлежит им так же, как и их родителям.

    В обсуждении практических способов интегрирования детей в жизнь домашней церкви, мы должны сначала понять, что если родители приносят традиционные представления институциональной церкви в домашнюю церковь, ничто не будет служить для пользы детей. Институциональная церковь имеет менталитет отделения молодежи: уведите их в класс воскресной школы, чтобы все могло быть «святым и тихим». Это, конечно, является небиблейским. Как тихо вели себя дети во время Нагорной Проповеди, как вы думаете? Институциональная церковь литургически неизменна в ее «порядке богослужения», и дети, которые всегда незапрограммированны и непредсказуемы, никогда не могут приспособиться к этой утвердившейся обстановке.

    Стр. 1 | 2 | обсудить в форуме



    Христианская веб-студия
    «Хорошие Новости»
    © 1999—2016
    О проекте · Поддержать · Контакт
    Хостинг предоставлен
    .masterhost

    Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net