Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 09 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? …паси агнцев Моих (Евангелие Иоанна 21:15)

Комментарий: Иисус третий раз является своим ученикам. Происходит это на берегу Тивериадского моря (озера). Семь учеников, в том числе и Симон Петр и Иоанн, всю ночь ловят рыбу, но тщетно.… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

 Церковь в каждом доме

  • Вступление

    Традиции церкви и учение апостолов

  • Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?
  • Традиции современной церкви
  • Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви
  • Традиции Апостолов

    Собрания церкви

  • Вечеря Господня - насытиться или остаться голодным
  • Домашние церкви
  • Собрания, в которых участвуют все
  • Экклесия принимает решения в согласии
  • Власть лидеров
  • Павел продолжил беседу...
  • Некоторое недоумение по поводу заповеди
  • Дети в церкви

    Служение и жизнь церкви

  • Божий порядок
  • Практикуя истину - дисциплина в церкви
  • Когда церковь становится слишком большой
  • Лидерство в Новом Завете
  • Служение пресвитеров
  • Служение на полное время
  • Проповедь Евангелия
  • Служение даяния
  • Вечеря Господня: насытиться или остаться голодным?

    Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | обсудить в форуме

    Во-вторых, единственная причина, когда-либо указанная в Новом Завете относительно правильной цели для собрания церкви состоит в том, чтобы есть Вечерю Господню. В Деян 20:7, Лука сообщает нам: «В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба». Слово «для» в Деян 20:7 является предельным инфинитивом. Это обозначает назначение или цель. Их встреча была собранием! Другое место в Новом Завете, которое проясняет для нас цель собрания церкви, найдено в 1Кор11:17-22. «Собрания» (11:17) приносили больше вреда, чем пользы, потому что, когда они «собираетесь как церковь» (11:18a пер. Кассиана), они имели настолько глубокие разногласия, что «вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню» (11:18b).

    Из этого можно заключить, что основная причина для собраний верующих, как церкви, заключалась в том, чтобы вкушать Вечерю Господню. Печально, что их злоупотребления в Вечере были настолько грубы, что это прекратило быть Вечерей Господа, но официально они собирались каждую неделю, чтобы праздновать Вечерю. Третья и последняя ссылка на причину для собрания находится в 1Кор11:33: «Поэтому, братья мои, собираясь, чтобы есть, друг друга ждите» (пер. Кассиана). Как прежде, это показывает, что причина, по которой они собирались, состояла в том, чтобы «есть». Нам должно быть понятно, что в Священном Писании не дается никакой другой цели для регулярных еженедельных собраний церкви.

    Общение и товарищество, которым наслаждается каждый член в таком собрании просто огромны. Это - истинно счастливая пища или счастливый час. Это - время, которое Бог использует, чтобы создавать единство в теле верующих. Этот аспект собрания церкви не должен быть потерян или пропущен. Конечно же, не должны быть упущены и другие части собрания (1Кор14), такие как: совместное учение, поклонение, пение, свидетельства, молитвы и другое, но не за счет еженедельной Вечери Господа.

    Практические соображения.

    Проведение Вечери Господа, как настоящей трапезы, в наше время может быть большим благословением для церкви. Вот некоторые практические соображения относительно того, как это осуществляется.

    1. Отношение. Убедитесь, что церковь понимает, что Вечеря Господня - главная цель для еженедельного собрания. Это не дополнительное и не вторичное к некоторому типу «собраний поклонения» (Торжественных воскресных богослужений). Даже если церковь соберется только один раз на неделе для проведения Вечери Господа, то она уже выполнила свое предназначение для собраний на этой неделе.

    2. Пища. Если возможно, не делайте проблем из того, какая должна быть пища, ешьте то, что было принесено. Это намного упрощает организацию Вечери. Доверяйте Божьему руководству! Через десять лет практики, в нашей церкви только в одно воскресенье произошло то, что каждый принес только десерты, и даже тогда мы решили «проблему», просто заказав пиццу с доставкой! Сверхпланирование пищи может создать много курьезов и сделает это обременительным. Одна вещь, которая планируется заранее – это кто должен принести хлеб и вино (или сок). В нашей церкви это делает семья, которая принимает у себя церковь для проведения Вечери.

    3. Приношения. Так как празднования Вечери – это образец Нового Завета, и важное событие для каждой, правильно функционирующей церкви, то деньги, затраченные на покупку пищи каждой индивидуальной семьей, берутся на законном основании из пожертвований. Но, вместо того, чтобы пускать по кругу каждую неделю блюдо для пожертвований, идите в гастроном и купите лучшее продовольствие, которое Вы можете позволить себе. Принесите это на Вечерю, как жертвенное приношение!

    4. Уборка. Чтобы облегчить уборку, можно использовать бумажные тарелки и салфетки. В нашей церкви мы часто используем пластмассовые вилки и стаканы, потому что кто-то может выбросить их вместе с мусором, поэтому, лучше выбрасывать пластмассовую вилку, чем металлическую! Чтобы помочь избежать проливания чего-нибудь на пол, хозяин квартиры предоставляет подставки под неустойчивые и гибкие тарелки, которые используются многократно и не имеют необходимости мыть их каждую неделю.

    5. Расположение. В теплую погоду, может быть, лучше есть вне дома, в тени навеса для машины или заднего двора. Пролитие напитков и пищи неизбежно, и очищать их намного легче снаружи. Большой складной стол может быть поставлен, где необходимо и может легко быть убран после встречи. В холодную погоду, при еде в закрытом помещении, можно использовать легкие пластиковые скатерти. Так как в основном дети создают большинство беспорядка, резервируйте для них доступное место за столом и настаивайте, чтобы они ели только там!

    6. Хлеб и чаша. Некоторые полагают, что принятие хлеба и чаши перед трапезой, отделяет это от трапезы, и превращает это в отдельный акт. Будто Вечеря Господа – это хлеб и чаша, а все остальное - только ужин (обед). Чтобы преодолеть это ложное представление, попробуйте поместить хлеб и чашу на столе с остальной частью пищи Вечери Господней. Хлеб и чаша могут быть также указаны и в начале собрания и упомянуты в молитве благословения перед принятием пищи, но тогда они должны быть помещены на стол со всем остальным. Таким образом, все могут принять участие в этом, поскольку они проходят по очереди, что бы наложить в свои тарелки пищи. Тут есть свобода выбора.

    Должен ли хлеб быть пресным и что должно быть в чаше - сок или вино? Евреи ели пресный хлеб во время празднования Пасхи, что символизировало быстроту, с которой Бог вывел их из Египта. Конечно, Иисус использовал пресный хлеб во время Последней Вечери. Однако ничего не говорится в Новом Завете о церквях из язычников, использовали ли они пресный хлеб во время Вечери или нет. Хотя иногда в Новом Завете дрожжи символизируют зло (1Кор 5:6-8), но это также используется, чтобы представить Царство Небесное (Мтф13:33)! Судя по всему - здесь мы можем выбирать. То, что касается вина, это ясно из 1Кор11, что вино использовалось в Вечере Господней (некоторые стали пьяными). Однако в Священном Писании не приводится никакой ясной теологической причины для того, чтобы это делать только так (см. Быт 27:28, Ис 25:6-9, Рим 14:21). Как и с пресным хлебом, это – вопрос выбора (вино или сок).

    Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | обсудить в форуме



    Христианская веб-студия
    «Хорошие Новости»
    © 1999—2016
    О проекте · Поддержать · Контакт
    Хостинг предоставлен
    .masterhost

    Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net