Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 09 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? …паси агнцев Моих (Евангелие Иоанна 21:15)

Комментарий: Иисус третий раз является своим ученикам. Происходит это на берегу Тивериадского моря (озера). Семь учеников, в том числе и Симон Петр и Иоанн, всю ночь ловят рыбу, но тщетно.… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

 Церковь в каждом доме

  • Вступление

    Традиции церкви и учение апостолов

  • Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?
  • Традиции современной церкви
  • Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви
  • Традиции Апостолов

    Собрания церкви

  • Вечеря Господня - насытиться или остаться голодным
  • Домашние церкви
  • Собрания, в которых участвуют все
  • Экклесия принимает решения в согласии
  • Власть лидеров
  • Павел продолжил беседу...
  • Некоторое недоумение по поводу заповеди
  • Дети в церкви

    Служение и жизнь церкви

  • Божий порядок
  • Практикуя истину - дисциплина в церкви
  • Когда церковь становится слишком большой
  • Лидерство в Новом Завете
  • Служение пресвитеров
  • Служение на полное время
  • Проповедь Евангелия
  • Служение даяния
  • Собрания, в которых участвуют все

    Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | обсудить в форуме

    Эти вопросы были поставлены таким образом, чтобы убедить их, что они не имели никакого права проводить свои собрания способом, отличным от предписанного в 1Кор 14. Вдохновленное исправление было адресовано церкви, не для того, что бы запретить участие всех, но чтобы урегулировать взаимодействие: «Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; только все должно быть благопристойно и чинно» (14:39-40). Фактически, проведение собраний церкви в этой спонтанной всеобщей диалоговой манере, как видно, является обязательным в 1Кор14:37: «Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни». Таким образом, 1Кор 14 не является просто описанием одного из вида собраний. Это действительно является предписанием или заповедью Божьей для того, как должны проходить собрания церкви во все времена и повсюду.

    Действительно, не удивительно, что в собраниях ранней церкви принимали участие все. Первые верующие в большинстве областей Римской империи имели еврейское происхождение. Они были знакомы с типичными формами собраний синагоги, которые был открыты для участия всех присутствующих. Рассмотрение Деян 13:14-15, 14:1, 17:1-2, 17:10, 18:4 и 19:8 показывает, что апостолы, возможно, никогда бы не проповедовали о Христе тем способом, которым они это делали, если бы синагоги не позволяли участвовать аудитории. Апостолам всегда разрешали говорить на открытых собраниях синагоги. Фактически, если бы собрания синагоги первого столетия были чем-то похожим на наше современное типичное церковное собрание поклонения, Павел и его соратники должны были бы искать другой способ достигать евреев с Евангелием.

    Есть также и другие примеры. В Деян 20:7, мы обнаруживаем, что Павел «продолжил беседу» в церкви в Троаде до полуночи. Греческое слово обозначающее «беседу» - dialegomia, которое фактически означает «рассматривают и обсуждают, спорят». От этого слова происходит наше английское слово «диалог». Далее, автор к Евреям убеждает верующих: «Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещавать [друг друга], и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного» (10:25). «Увещавать друг друга» наиболее естественно вписывается в такую свободную для участия всех обстановку.

    В 1Кор 14 дается основная цель - все, что может быть сказано или спето на собрании, должно служить к «назиданию» церкви (14:26). Греческое слово, используемое здесь - oikodome, что значит «созидание» или «наставление». Согласно словарю Тайера - это действие кого-либо, кто способствует или продвигает чье-либо возрастание в христианстве. Таким образом, любое высказывание, сделанное на собрании церкви, должно быть предназначено, чтобы помочь церкви. Оно рассчитано, чтобы ободрять, созидать, укреплять, или наставлять других присутствующих верующих. Павел поощрял верующих пророчествовать, потому что каждый, кто пророчествовал на собрании церкви, говорил с верующими для их назидания, увещевания и утешения (1Кор 14:3), так что в итоге церковь «получила назидание» (14: 5). Коринфяне были проинструктированы: «Ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви» (14:12). Этот акцент на назидании также виден в Евр 10:24-25, где верующим предлагается собираться вместе чаще, чтобы поощрять друг друга к любви и добрым делам.

    Одно заключительное наблюдение должно быть сделано относительно цели тех древних собраний церкви. В современных церковных собраниях общины вдохновлены поклоняться внушительной архитектурой, большими хорами, гремящими трубами, органами и взволнованными речами ораторов. Такое собрание обычно называют «служением поклонения или богослужением». Это название предлагает, что главная цель собрания состоит в том, чтобы поклоняться Богу. Все же странно, но Новый Завет никогда не называет собирающуюся церковь, как «служение поклонения». Павел, в Рим 12:1-2, действительно упоминал «духовное служение поклонения» (NASV, в русских переводах «духовное служение ваше»- пер. Кассиана), но это говорит нам о жизни в святости, а не о собраниях святых.

    Много может способствовать назиданию церкви, включая и совместное поклонение. Поклонение, однако, - не единственный способ, который может назидать церковь. Часть проблемы кроется в назывании собраний церкви «служением поклонения». Прежде всего, собрания церкви должны быть диалоговыми, всеобщими, и никак ни «служением». Во-вторых, такое название предполагает, что поклонение – это центральный фокус деятельности, которая будет происходить. Другие способы наставления здесь умалчиваются. Людей направляют к ожиданию эмоциональных чувств, которые ассоциируются с архитектурой здания, свечами, успокаивающей тишиной святилища, разноцветными окнами, вдохновляющей музыкой и представлением программы, которая, в сущности, похожа на представление. С такими небиблейскими ожиданиями, действительно библейский образец собраний, описанный в 1Кор 14, будет казаться странным, неудобным или сбивающим с толку.

    Иисус сказал женщине у колодца, что «наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу» (Ин 4:21-24). Так сказав, Он дал ясно понять, что поклонение в Новом Завете не имеет никакого отношения к какому-либо специфическому местоположению или времени. Это продолжается и после 11:00 утра в воскресенье утром и не должно быть ограничено никаким церковным «святилищем». Есть два греческих слова в Новом Завете для описания «поклонения». Первое – proskuneo, которое значит: отношение благоговеющего страха к Богу. Это - смирение пред Отцом, это - почтение, признание, страх и удивление. Это отношение внутренней преданности фактически очень хорошо заметно во втором слове для поклонения (latreia), которое относится к образу жизни повиновения и служения. Поклонение - таким образом, и отношение и действие. Как Френсис Скотт Кей сочинил в своем гимне: «Пусть моя жизнь прославит Тебя больше, чем даже могут выразить слова». Таким образом, как наше участие в еженедельных собраниях церкви - бесспорно акт поклонения, так и все остальное должно быть поклонением каждый день: воспитание наших детей, любовь к своей семье и т.д. В Новом Завете вся жизнь является святой.

    Воскресное собрание предназначено для пользы собравшихся верующих. Бог не нуждается в укреплении, потому что Он не ослаб. Бог не нуждается в ободрении, так как Он не утомился и не обескуражен. Иисус не испытывает недостатка ни в чем, но Его народ, конечно, нуждается в помощи. Цель собрания церкви состоит в том, чтобы оснастить народ Божий, чтобы выйти поклоняться и служить Богу на протяжении еще одной недели (Евр 10:24-25). Это должно мотивировать избранных к более глубокому поклонению и повиновению. Это должно перезарядить их духовные батареи.

    Логические аргументы в пользу собраний, в которых участвовали все.

    Это – исторический факт, что ранняя церковь собиралась в домах ее членов. Никакие специальные здания церкви не были построены ни в течение эры Нового Завета, ни в течение последующих двухсот лет. Это, определенно, дает понять, что их собрания были скорее небольшими, чем большими. Эта обстановка небольшого собрания верующих приводит доводы против возможности того, что те, древние, собрания состояли из красноречивой проповеди, обращенной к массе тихо сидящих слушателей.

    После того, как христианство было сделано официальной религией Римской империи, языческие храмы были превращены в соответствии с правительственным декретом в здания церкви. Верующие переместились из их домашних собраний в большие базилики. Такие огромные собрания не являются способствующими развитию участия всех членов церкви, и поэтому они, естественно, стали больше походить на представление или «служение». Всякое учение с участием всех обязательно превращалось в одностороннюю презентацию, проповедь или речь. «Аудитории» не позволялось прерывать оратора вопросами. Спонтанность была потеряна. Заповеданный для собрания аспект «друг друга» стал невозможен. Непринужденность уступила место формальности. Лидеры церкви начали носить специальные костюмы. Были введены атрибуты поклонения: ладан, иконы, жестикулирование рукой в виде креста и т.д. Сегодня даже песни выбраны одаренными музыкантами заранее. Короче говоря, образец Нового Завета был выброшен за борт ради собственного изобретения человека.

    Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | обсудить в форуме



    Христианская веб-студия
    «Хорошие Новости»
    © 1999—2016
    О проекте · Поддержать · Контакт
    Хостинг предоставлен
    .masterhost

    Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net