Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 09 июня 2025г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? …паси агнцев Моих (Евангелие Иоанна 21:15)

Комментарий: Иисус третий раз является своим ученикам. Происходит это на берегу Тивериадского моря (озера). Семь учеников, в том числе и Симон Петр и Иоанн, всю ночь ловят рыбу, но тщетно.… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

 Церковь в каждом доме

  • Вступление

    Традиции церкви и учение апостолов

  • Были ли преследования, бедность и прогрессивное развитие истинными причинами домашних церквей первого столетия?
  • Традиции современной церкви
  • Традиции Апостолов и фундаментальные ошибки Отцов Ранней Церкви
  • Традиции Апостолов

    Собрания церкви

  • Вечеря Господня - насытиться или остаться голодным
  • Домашние церкви
  • Собрания, в которых участвуют все
  • Экклесия принимает решения в согласии
  • Власть лидеров
  • Павел продолжил беседу...
  • Некоторое недоумение по поводу заповеди
  • Дети в церкви

    Служение и жизнь церкви

  • Божий порядок
  • Практикуя истину - дисциплина в церкви
  • Когда церковь становится слишком большой
  • Лидерство в Новом Завете
  • Служение пресвитеров
  • Служение на полное время
  • Проповедь Евангелия
  • Служение даяния
  • Собрания, в которых участвуют все

    Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | обсудить в форуме

    Вопрос в том, какой тип церкви, которые мы рассматриваем, лучше всего служит потребностям народа Божьего? Конечно, много полезного дает еженедельное провозглашение Слова Божьего теми лидерами церкви, которые известны нам как «проповедники». Также полезно и благоговейное и вдохновенное пение великих гимнов веры. И все же собрания ранней церкви были похожи на собрание верующих, чем на просто посещение «богослужения». Позволять любому из желающих братьев устно участвовать в собрании, значить позволить могущественно действовать Святому Духу через функционирование различных даров служения. Если не разрешить им участвовать, значит атрофировать функционирование даров и даже привести их к апатии.

    Бог может положить на сердце нескольким, независимым друг от друга братьям, принести учение на собрание. А дополнительные комментарии и примеры применения к учению может сделать вся церковь, как тело. Во время учения у верующих могут возникать вопросы к тому, кто учит, и они могут их задать. Ложные учения могут быть легко обнаружены публично прямо во время собрания. Новообращенные верующие узнают, как думать по-библейски с разумением Христа, поскольку видят, как более зрелые верующие рассуждают вместе над учением и взаимодействуют друг с другом. И как плод - повышается их уровень зрелости. Братья начинают признавать собрание «своим» и берут на себя ответственность за то, что происходит, становятся активно вовлеченным.

     

    Ученые свидетельствуют в пользу собраний, в которых участвуют все.

    С тем, что собрания церкви были открыты для участия всех присутствовавших, без кого-либо ведущего собрание, согласны и исследователи. Например, доктор Генри Р. Сефтон, в A Lion Handbook - The History of Christianity, заявляет: «Поклонение в домашней церкви было глубоким и всеобщим, в котором все присутствовавшие принимали активное участие... (это) изменилось из формы «взаимодействия всей церкви» в « служение, проводимое священником, которое слушали прихожане» (стр. 51).

    Доктор Джон Дрэйн, в Introducing the New Testament, написал, что «В самые ранние дни... их поклонение был спонтанным. Это, кажется, расценивалось как идеал, поскольку, когда Павел описывает, как должны проходить собрания церкви, он изображает ведомое Духом участие многих верующих, если не всех... Там была фактическая свобода для участия любого верующего в таком поклонении. В идеальной ситуации, когда каждый был вдохновлен Святым Духом, это было совершенным выражением христианской свободы» (стр. 42).

    A. М. Ренвик, автор The Story of the Church, указывает что «самая сущность организации церкви и христианской жизни и поклонения... была простота... Их поклонение было свободным и спонтанным под руководством Святого Духа, и еще не стало неуклюжим через использование руководств для молитвы» (стр. 22-23).

    Практические соображения.

    Один аспект собраний в Новом Завете, который является все еще знакомым сегодня – это пение. Церковь в Ефесе получила наказ: «назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу» (Еф 5:19). Точно так же и колоссян призывали: «Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу» (Кол 3:16). Возможно подобный аспект музыки, как «друг друга» (Еф 5:19, Кол 3:16) не столь знаком современным верующим. Согласно 1Кор 14:26, «каждый» из братьев имел возможность предложить или спеть «псалом». В Новом Завете совершенно отсутствует какое-либо упоминание о служении (группе) прославления или о лидере подобного служения, который управляет или руководит пением. Это - благословение иметь одаренных музыкантов в общине, которые могут помочь церкви в пении и поклонении. Однако чтобы быть верными Новому Завету, такие люди должны быть осторожны, чтобы пение не превратилось в представление, подобно певцу на сцене. Братьям церкви нужно дать свободу и ответственность предлагать песни для прославления независимо от того, какие песни петь и когда петь.

    Надо заметить, что некоторые люди непреклонно против использования музыкальных инструментов на собраниях. Греческое слово, переведенное как «псалмы» (1Кор 14:26) является psalmos, которое означает: «песни, сопровождаемые струнным инструментом». Так как инструменты не запрещаются, и с тех пор нет никакого определенного образца не использования их, то это - вопрос выбора.

    Другая особенность собраний ранней церкви, которая сохранилась до наших дней - обучение Слову Божьему. Наш Господь дал повеление апостолам крестить все народы, «уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Мтф 28:20). Потом мы узнаем из Деян 2:42, что в Иерусалимской церкви «… постоянно пребывали в учении Апостолов». Далее, «учение» внесено в список как духовный дар в Рим 12:7 и 1Кор 12:28. И, одно из требований к пресвитеру - то, что он должен быть «учителен» («способен учить других» 1Тим 3:2). Пресвитеры, которые трудятся в «слове и учении» (1Тим 5:17-18), достойны «сугубой чести» (финансовой поддержки). Однако, в 1Кор 14, учение включено в общий список даров, действующих во время собрания церкви. Учителю не дают выдающегося положения, которое каждый видит во время типичного собрания современной церкви. «Каждому» из «братьев» нужно дать возможность высказаться со словом «поучения» (14:26). То, что требуется от нас сегодня, является, прежде всего, понимание важности служения учения, но вместе с тем любому брату, желающему учить на собрании, должна быть дана возможность сделать это. Фактически, это также предполагает, что любое учение должно быть коротким, чтобы оставить «время в эфире» и для других, желающих учить сегодня.

    Удивительно, но пасторы даже не упомянуты в 1Кор 14. Это могло быть только потому, что пасторы с их учением, не доминировали в собраниях церкви такого типа. Нельзя сказать, что пресвитеры не учили на собраниях, но это ясно из 1Кор 14, что «непресвитеры» также имели возможность учить. Таким образом, автор послания к Евреям сделал общее замечание: «Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями» (Евр 5:12). То, что он не имел лидеров в виду очевидно из его приветствия: «Приветствуйте всех наставников ваших» (13:24), показывая, что он даже не был уверен, что пресвитеры будут читать это письмо! Надо так же принять во внимание, что хотя и есть возможность для любого брата в церкви учить, совсем необязательно, что каждый должен это делать. Пресвитеры должны напомнить церкви о предупреждении: «Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению» (Иак 3:1). Предупреждение Иакова имеет смысл, если представить обстановку собрания, с глубиной общения и участия в жизни друг друга, которые характеризовали раннюю церковь.

    Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | обсудить в форуме



    Христианская веб-студия
    «Хорошие Новости»
    © 1999—2016
    О проекте · Поддержать · Контакт
    Хостинг предоставлен
    .masterhost

    Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net