Традиции Апостолов
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | обсудить в форуме Что мы можем сказать в заключение о том, заинтересован ли Бог в том, чтобы наши церкви придерживались в практике традиций апостолов? Это очевидно, что нормы церковной практики для всех церквей Нового Завета, должны быть нормами практики для современных церквей. Я полагаю, что те образцы церковной практики, которые придавали такую динамику церкви Нового Завета, так долго отсутствуют в современной церкви! Если Библия непосредственно указывает нам делать что-то, то мы очевидно должны следовать этому указанию. Определенно, Библия указывает нам придерживаться традиций апостолов. Если же Библия молчит о чем-либо (то есть, там нет указания или образца что бы следовать), тогда мы свободны делать то, что нам подходит (следуя мудрости Святого Духа). Вопрос состоит не в том: «Должны ли мы делать все как делалось в Новом Завете?» Но вопрос заключается в том: «Почему мы хотим делать что-либо иначе?»
Эпоха Рима ушла навсегда. Есть большая разница между следованием традиций апостолов и безрассудным копированием всего, что видно в Новом Завете (ношение сандалий, письма не пергаменте, обучение при свете масляных светильников, одевание в тогу и др.) Ключевое внимание направлено к практике церкви Нового Завета. Конечно, мы должны остерегаться от создания образцов из того, что не является образцом в Новом Завете. Например, христианский «коммунизм», описываемый в Деян 6, был единственным примером в практике отдельной церкви. Это было убеждение тех верующих, но это не было заповедано и не было образцом в Новом Завете. Подобный пример с апостолом Павлом, когда он дал обет не стричь волос.
Вот перечень некоторых традиций апостолов, которые современная церковь должна придерживаться:
1. Вечеря Господня должна быть полноценной трапезой.
2. Вечеря Господня совершается еженедельно.
3. Главное предназначение еженедельных собраний – есть Вечерю Господню.
4. Собрания должны быть интерактивными, при свободном участии каждого члена церкви.
5. Цель собраний – назидание, ободрение и общение.
6. Церковное управление через консенсус мнений (больше ведомое пресвитерами, чем руководимое ими).
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | обсудить в форуме |